АВТОШКОЛА ПРИОРИТЕТ

Профессиональное обучение вождению

г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
Центр:

УП Ворошиловский | пр. Ворошиловский, 62 (ЦГБ)

УП Буденновский | пр. Буденновский, 19а (угол ул. Социалистическая)

УП Горького | ул. Горького, 90

УП Ленина | пр. Ленина, 58

УП Садовая | ул. Большая Садовая, 150

УП Риижт | ул. Шеболдаева, 15 Новый

Западный:

УП Сокол | пр. Стачки, 25, ТРК "Сокол"

УП Талер | ул. Зорге, 33, ТЦ "Талер"

Северный:

УП Шайба | пр. Королева, 9в

УП Вавилон | пр. Космонавтов, 2/2, ТЦ "Вавилон" (Северный рынок)

Александровка:

УП Мир | пр. 40 лет Победы, 85, ТЦ "МИР"

Чкаловский:

УП Днепровский | пер. Днепровский, 114/2

Нахичевань:

УП Карла Маркса | пл. Толстого, 8

Военвед:

УП Военвед | ул. Гагринская, 2а


Уважаемые посетители сайта!
Обращаем Ваше внимание, что Автошкола Приоритет НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ свою деятельность по следующим адресам:
пр. Космонавтов, 23б; пр. 40 лет Победы, 270; пр. Зорге, 40; ул. Борко, 10; ул. Магнитогорская, 9/1.
Автошколы, действующие по данным адресам, к нашей организации не имеют никакого отношения.

Советы по вождению автомобиля для начинающих

Первые выезды по городу Вам лучше всего начинать ранним утром в выходной день. Как правило, в это время на дорогах минимальное количество автомобилей, что очень хорошо для начинающего водителя.

 

Всегда, заблаговременно снизив скорость, внимательно следите за детьми. В любой момент, ребенок может сорваться с места и оказаться на проезжей части.

 

При управлении автомобилем в каждой ситуации надо всегда учитывать не только, как должен, но и как может начать двигаться любой участник дорожного движения.

 

Движение на высокой скорости требует от водителя умения точно оценивать положение собственного автомобиля относительно других движущихся ТС. АВТОМОБИЛЬ НИКОГДА НЕ ДВИЖЕТСЯ СТРОГО ПО ПРЯМОЙ ЛИНИИ. Из за неровностей на проезжей части дороги, качания кузова на подвеске, люфта в рулевом механизме и мягкости шин автомобиль всегда отклоняется от намеченной водителем траектории. И чем больше скорость, тем больше отклонение автомобиля от линии движения.
При скорости 50-60 км/ч отклонение составляет 20 см.
При скорости 100-120 км/ч — 40 см.
При обгонах и маневрах, это необходимо учитывать.
Наиболее безопасная скорость движения — это скорость, равная или очень близкая к средней скорости всего потока движущегося транспорта.


Не гоняйте в дождь и после дождя. При высокой скорости движения сцепление шин с поверхностью проезжей части сильно снижается, но на сухой дороге это мало заметно. При сильном износе шин и малой глубине протектора на мокром покрытии может возникнуть явление аквапланирования- скольжения. В передней части пятна касания беговой дорожки шины образуется водяной клин, т. к. вода не успевает выдавливаться из-под нее колесом. Этот водяной клин отрывает шину от дороги, и автомобиль становится неуправляемым.
Как только начали капать первые капли дождя двигайтесь с малой скоростью и держите большую дистанцию до впереди идущего транспорта. Мельчайшая земляная пыль, покрывающая поверхность проезжей части, увлажняясь первыми каплями, превращает эту пыль в скользкую пленку, подобную масляной, и автомобиль, как в гололед, теряет управление.

 

Двигаясь ночью Вы не можете видеть всю дорогу полностью, как днем. Вы видите только ту часть которую освещают фары. Более того, свет фар встречных автомобилей, может ослепить Вас и кратковременно Вы не сможете видеть даже этой малости. Поэтому всегда в темное время суток при разъезде со встречным автомобилем заблаговременно снижайте скорость движения, таким образом чтоб находиться на том участке дороги, который Вы уже успели осмотреть. Никогда не смотрите на фары встречного автомобиля.


В период осенне-весенних и зимних условий движения мосты бастро промерзают и на поверхности их проезжей части может образоваться тонкая корка льда. Автомобили, двигаясь ночью или ранним утром с большой скоростью по сухой дороге, при въезде на мостовое сооружение попадают на обледеневший участок. В результате может произойти занос автомобиля, и как следствие ДТП. Поэтому, всегда при подъезде к мостам, даже при оттепели, снижайте скорость.


Управляя автомобилем при ясном небе и ярком солнечном свете и выполняя требования светофора, учитывайте, что лучи солнца, попадая на линзу светофора под определенным углом, могут создать впечатление горения разрешающего сигнала светофора, в то время как горение запрещающего будет незаметно. Или создать впечатление, что горят все огни, как будто светофор неисправен. Поэтому всегда учитывайте направление своего движения относительно солнца. Такой эффект возможен, когда солнце у Вас за спиной или сзади-слева и сзади-справа. Держите в поле зрения два светофора, свой и чужой.


Особо опасно движение автомобиля ночью в туман или сильный дождь. Видимость дороги снижается до минимума. Поэтому при таких погодных условиях лучше всего вообще отложить поездку, а если Вы в пути, остановиться и дождаться, когда туман рассеется или прекратится дождь.
Днем для улучшения видимости включайте щетки стеклоочистителя и включайте на полную мощность печку и обдув лобового боковых стекол для создания необходимых условий обзора. Щетки нужно включать даже при движении в легком тумане, т. к. атмосферный воздух, ударяясь о лобовое стекло, создает такую же тонкую водяную пленку на его наружной поверхности, сильно ухудшающую обзор.

 

При движении в плохих условиях погоды (снег, дождь, грязь) никогда не делайте разких торможений, резких поворотов руля и соблюдайте безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.